Автоэлектрика — сложная система, выйти из строя в которой могут самые разнообразные компоненты. Рассмотрим некоторые из повреждений электрооборудования Toyota Corona EXiV.
Что сломалось в системе электрики Тойота Корона ЭХиВ
Окислились контакты. Окисление может случиться из-за слабого контакта на клеммах батареи аккумулятора. Если клеммы грязные, то чтобы вернуть их в рабочее состояние, можно протереть их пробензиненной салфеткой. Однако если клеммы не просто испачкались, а окислились — их нужно зачищать. Для этого стоит отвезти автомобиль в сервисный центр.
Износились токосъемные щетки. Изношенные щетки нужно менять. Если выходное напряжение генератора снизилось, нужно проверить состояние щеток. Возможно, они загрязнены, и тогда достаточно протереть их тряпкой, смоченной бензином.
Неисправно реле генератора. При поврежденном реле напряжения заряд аккумулятора нестабилен. Определить дефект можно по невозможности запустить мотор с первого раза или по появлению зависимости яркости фар и сигнальных огней от оборотов двигателя.
Диагностика электрооборудования Тойота Корона ЭХиВ в Новосибирске
Водители Toyota Corona EXiV ремонтируют электрооборудование своих авто в Восток Моторс по ряду причин:
- У нас работают квалифицированные механики со стажем;
- Устанавливаем запчасти только от производителей, проверенных на личном опыте;
- Не задерживаем автомобили после ремонта и не увеличиваем его сроки после подписания документов
Чтобы записаться на обслуживание, заполните форму на сайте или позвоните по номеру +7 (383) 246-06-84.