Система контроля климата обеспечивает приятную температуру в салоне во время поездок. Чтобы вовремя обратиться за помощью при поломке, владелец Тойота Корона ЭХиВ должен знать об уязвимых местах системы кондиционирования его автомобиля.
Что сломалось в системе кондиционирования Тойота Корона ЭХиВ
Целостность системы нарушена. Нарушением герметичности считается деформация трубок, износ шлангов, коррозия частец системы. Основные показатели поломки — снижение эффективности системы и появление светлой пены в окне ресивера-осушителя.
Система загрязнилась. Чаще всего система кондиционирования загрязняется частицами материала, отшелушивающимися от деталей при их работе. Определить засор можно по самовыключению кондиционера без ведома водителя, по обмерзанию патрубков испарителя или по странному громкому звуку из компрессора при старте работы системы.
Элементы системы пришли в негодность от старости. Части любых систем со временем выходят из строя из-за естественного износа. Так, если состарился подшипник ведущего вала, из компрессора будет доноситься постоянный шум. При износе подшипника вентилятора во включенном состоянии будет слышен шум.
Диагностика кондиционера Toyota Corona EXiV в Новосибирске
В Восток Моторс вашим автомобилем займутся опытные и квалифицированные мастера — они работают только на оригинальном оборудовании, что ускоряет процесс ремонта.
Понаблюдать за работой механика можно через онлайн трансляцию — установили камеры прямо в боксы. Или можно посмотреть телевизор в подготовленной клиентской зоне — там есть чай и бесплатный Wi-Fi.
Работаем каждый день, с 8 утра до 7 вечера. Для записи на услугу, заполните онлайн-форму.