Система кондиционирования отвечает за комфорт внутри салона. Чтобы вовремя обратиться за помощью при поломке, владелец Тойота Корона ЭХиВ должен знать об уязвимых местах системы кондиционирования его автомобиля.
Уязвимые части системы кондиционирования Тойота Корона ЭХиВ
Система разгерметизировалась. Нарушением герметичности считается деформация трубок, износ шлангов, коррозия частец системы. Основные показатели поломки — снижение эффективности системы и появление светлой пены в окне ресивера-осушителя.
Система загрязнилась. Чаще всего система кондиционирования засоряется продуктами износа. Определить засор можно по самопроизвольной остановке работы кондиционера, по обмерзанию патрубков испарителя или по странному громкому звуку из компрессора при старте работы системы.
Детали износились. Части любых систем со временем выходят из строя из-за естественного износа. Так, если состарился подшипник ведущего вала, из компрессора будет доноситься постоянный шум. При износе подшипника вентилятора во включенном состоянии будет слышен шум.
Замена муфты компрессора Toyota Corona EXiV в Новосибирске
В Восток Моторс вашим автомобилем займутся опытные и квалифицированные мастера — они работают только на оригинальном оборудовании, что делает процедуру надежной и эффективной.
Понаблюдать за работой механика можно через онлайн трансляцию — установили камеры прямо в боксы. Или можно посмотреть телевизор в подготовленной клиентской зоне — там есть чай и бесплатный Wi-Fi.
Работаем каждый день, с 8 утра до 7 вечера. Для записи на услугу, отправьте заявку на сайте.